Алена Сулимова (alena_sulimova) wrote,
Алена Сулимова
alena_sulimova

Второй день в Янине!

Ночью я немного подмерзла! С окна немного дует. Температура воздуха в 7 утра была +1, но как-то иначе оно ощущается. Не как у нас. Но мы находимся прям в ущелье год и среди множества озёр! Сегодня у нас запланирована поездка на остров и покупка мне Тимберлендов.
Сразу встретившись с Дашей мы пошли на поиски моих ботинок и нашли их! А ещё нашли две пары отличных брюк! Теперь есть в чем зимой ходить! Отлично 🙂
Потом мы закинули вещи домой к Даше и отправились на остров! Это нереально красивое место. Абсолютно маленький островок с маленькими ресторанчиками и рыбой, морепродуктами и жабьими лапками (не понравилось), но самое красивое - это озеро на котором находится этот остров, горы! Вокруг озера можно обойти за пол часа и то есть не заселенные части! Это правда что-то нереально интересное и красивое!
Сразу после острова мы попили кофе и встретившись со Стефаносом поехали в домик у моря, в котором он нас обещал оставить на пару дней! Это то, чего я очень ждала!
Дорога заняла около двух часов так как мы сразу поехали в Превизу к Михалису, другу Стефаноса и моему знакомому. Он живёт в красивом городке Превиза, который находится в ущельи гор у залива ионического моря. Маленькие улочки, рестораны с морепродуктами, много шумных семей и красочные домики - это все Превиза! Мы посидели в баре, поели мидий, так как было уже за 10 вечера и разъехались. На следующий день Михалис обещал показать город днём и пообедать вместе! Мы, конечно ждали морепродукты!
На следующий день мы проснулись и поехали с Дашей и Стефаносом пить кофе в кафе на берегу моря. Красивое место, минимум людей - идеальное время 🙂
Мы побыли вместе около часа полтора и приехал Михалис. Стефанос поехал в Янину, а мы обедать в Превизу! Как и заведено в маленьких городках, все друг друга знают и тут собственник ресторана оказался одноклассником Михалиса! Мы заказали салат из каких-то варёных водорослей или просто травы, креветки и осьминог на гриле. Было вкусно и очень сытно! После обеда мы прогулялись по городу, и нужно было спешить, что бы увидеть закат уже в нашем селе.

Закат. Море (тут я его попробовала и поняла, что завтра буду купаться) и по домам. Конечно, по дороге сорвав апельсин у соседей 🙂 Вкусно 🙂
Душ и книга!
Как давно у меня не было такого отдыха! Как он мне необходим иногда. Особенно этот момент - я и книга 🙂
Спасибо Господи за эти возможности и солнце 🙂
Люблю тебя
Tags: Греция, Мысли, Путешествия, Фотки

• Понедельник

Времени совсем ни на что нет. Работаю много много. Устаю, засыпаю на ходу. Но подобные картинки заставляют порой остановится задуматься и…

• Но только ты рыба моей мечты!!!)))

Эта песня просто делает мое настроение!))) Пошла пританцовывая работать :))))

• Осень пришла

Сегодня весь день шел дождь. Когда он немного утих, я поехала кататься на велосипеде под музыку Майкла Джексона) Он просто невероятен. Свежий…