Алена Сулимова (alena_sulimova) wrote,
Алена Сулимова
alena_sulimova

Синтра!

Мы посетили просто потрясающий замок!!!
Palacio Pena. Это он из интернета :) А позже фотки уже наши)) Красота невероятная. И мы снова весь день ходили))







Ем яблоко! Обещала же режим и диету :)))

В общем день сегодня просто потрясающий. Сфотографировать нормально замок очень сложно. Потому часто просто я и вид. Виды шикарные. Такого я не видела. Океан, город, растительность. Не зря Синтра под охраной Юнеско! Это просто потрясающее место. Одного дня вам не хватит, что бы посетить, облазить и посмотреть все. Мы так и не попали в другой замок, потому что мы могли рассмотреть его внутренности глядя сверху этого замка, в который мы попали. И думаю, если бы мы пошли еще туда, то сегодня я не смогла бы ходить. Погода шикарная, мы счастливы. Сейчас пью винцо, Иларья пиво. Расслабляемся. Завтра у них Паска, тут Синьера Мама(я так называю маму, девочки, что нас приняла) наготовила кучу всего. И ваще она повор, потому мы тут в шоколаде))) Ням-ням. Я должна научится готовить тут один соус. Просто потрясающий)))
В общем я очень довольна этим днем. Правда много туристов и русских. Чаще всего их можно отличить, что они одеты как на вечеринку и лазят по горам в таком одеянии. Ну такое))) Я очень довольна, Синтру должны посетить и облазить все и каждый - это потрясно :)
Tags: Интересно, Красиво, Португалия, Радость, Синтра, Счастье, Фотки, Я
Subscribe

  • (no subject)

    15 марта 2020 я переехала с квартиры с самым шикарным видом, что когда либо видела. Я мечтала жить в доме и именно такой дом мечты я и…

  • Цвет глаз

    Мне очень нравится цвет моих глаз) по мимо того, что я в принципе себе нравлюсь :) Но то, как меняется их цвет в зависимости от ситуации прям очень…

  • Цветок

    Года 3 назад Артем подарил мне цветок! Это был просто странный лист торчащий из земли) Сразу хочу сказать — я так себе за цветами…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • (no subject)

    15 марта 2020 я переехала с квартиры с самым шикарным видом, что когда либо видела. Я мечтала жить в доме и именно такой дом мечты я и…

  • Цвет глаз

    Мне очень нравится цвет моих глаз) по мимо того, что я в принципе себе нравлюсь :) Но то, как меняется их цвет в зависимости от ситуации прям очень…

  • Цветок

    Года 3 назад Артем подарил мне цветок! Это был просто странный лист торчащий из земли) Сразу хочу сказать — я так себе за цветами…