Чб

Привет :)

Кто там добавляет меня и молчит?
Мне не приходит уведоления, что вы меня добавляете, так что
Заходим, знакомимся, представляемся!)
Я Лена. Родилась и почти всю жизнь прожила в Киеве.
Наш сайт обуви - M-Style
Подзамочых записей почти нет (кроме секса, интимного, очень личного и потустороннего)
Collapse )
Покажите свою че-ли)
П.С. Ах, да. Я традиционной ориентации :)

Дорога домой!

Ещё со вчерашнего дня я очень переживаю и мысли разные в голове. Больше всего, конечно меня мучают вопросы связаны с Артемом. Вот эти его метания не ясные. А теперь он съезжает и едет в свой город. Мне почему-то очень страшно. Я не боюсь за отношения, нельзя сохранить то, чего нет, а если есть - он борец, так просто своё не отдаст- я уверена. А как расслабится?! Как отпустить ситуацию? Почему столько не уверенности в себе? Что меня так расшатывает? Откуда эта паника? Я все пытаюсь анализировать и никак не могу ухватится за ниточку. Надо признать, что Артём - то не при чем, это же мои собственные страхи и не уверенность! Я сама должна найти в себе силы и осознать свой ум, красоту, притягательность вне зависимости ни от кого! Это так важно!

И вот я добралась до аэропорта и уже сейчас сижу в самолёте и жду взлёта. Ещё разок наехала на Артема, снова рассказала как не люблю, когда он не отвечает. Он снова сослался на работу. Я понимаю, что у него сейчас сложный период! Но у меня тоже не из лёгких и я готова его поддерживать во всем, но только если это не в одностороннем порядке!

А пока...

Блин! Может мне пока не видеться с Артемом? Хотя он и так уедет как только наступит декабрь.

Мне нужно снова вернутся к питанию и спорту! Или хотя бы к питанию для начала, что бы не перегибать. И нужно у Артёма попросить помощи. Ему нравится мне помогать во всем. Ему нравится быть главным, пусть будет главным. Нас очень сближает, когда я ему все рассказываю. Он прям как-то заботится начинает обо мне. Надо начать использовать другие методы, что бы и он использовал другие!

Я буду стараться и все получится - точно. Амбиции - на работе, а чистая расслабленная я - с любимым! Я же хочу быть счастливой, быть любимой и что бы обо мне заботились, нужно тоже учится быть женщиной нежной и ласковой! Такой, какая я есть! И обязательно с психологом найду решения и найду себя!

Решено - с Артемом другие методы. Больше лаской его и нежностью. Никаких упрёков, только просьбы.

Пробую другого диетолога и хотя бы 2 недели попробую посидеть на диете. А потом посмотрим.

Амбиции, энергию - на работе, в проектах, новых планах и решениях!

Отпуск до конца этой недели. В понедельник плавно вхожу в рабочий ритм.

Не перенапрягаюсь. Все плавно. Все будет хорошо и все обязательно получится!

Стало намного легче!

Всегда от решений становится легче :)

Второй день у моря

Каждый день Боженька нам дарил день все теплее! Потому сегодня проснувшись я почувствовала, что солнце греет ярче и теплее воздух! Расслабленно позавтракали, нарвали апельсин и побрели медленно на пляж.

Сегодня он был совсем пустынный, но мы прибрели ещё дальше от дороги, что бы можно было загорать топлес и не бояться не прошенных гостей. День действительно был теплее, только море грязнее немного. Потому загоралось больше - купалось меньше. Как всегда мы с Дашей обменивались историями из жизни, смеялись и проводили чудесно время! Под конец я даже начала выкладывать фигурки из камней и своё имя :))))) Было забавно. Вечером приехал Стефанос и мы поехали ужинать в Превизу! Вкуснейший ужин с любимыми море продуктами и их любимым салатом из травы какой-то :)))

Все очень обильно полито оливковым маслом. Как и все остальное :) Винишко лилось рекой и на утро от него болела голова. В общем урок на будущее - алкоголь в Греции не пить. Я не понимаю что тут с атмосферным давлением, но даже после малой дозы алкоголя ужасно болит голова.

Вечер был прекрасный и мы медленно направились домой. Утром нужно рано подниматься, что бы сесть в автобус в Арте и поехать в Афины. Мой отпуск подходит к концу. Я прекрасно провела время! Так, как я хотела. Немного погуляли, провела время с Дашей, покупалась в море, понежилась на солнце, ела морепродукты и даже купила ботинки, которые так хотела!

В среду вечером уже буду дома. Завтра ещё один день в Афинах погуляю или нет и метро-аэропорт - Киев :)

Благодарю тебя Господи за эту прекрасную неделю!

Второй день в Янине!

Ночью я немного подмерзла! С окна немного дует. Температура воздуха в 7 утра была +1, но как-то иначе оно ощущается. Не как у нас. Но мы находимся прям в ущелье год и среди множества озёр! Сегодня у нас запланирована поездка на остров и покупка мне Тимберлендов.
Сразу встретившись с Дашей мы пошли на поиски моих ботинок и нашли их! А ещё нашли две пары отличных брюк! Теперь есть в чем зимой ходить! Отлично 🙂
Потом мы закинули вещи домой к Даше и отправились на остров! Это нереально красивое место. Абсолютно маленький островок с маленькими ресторанчиками и рыбой, морепродуктами и жабьими лапками (не понравилось), но самое красивое - это озеро на котором находится этот остров, горы! Вокруг озера можно обойти за пол часа и то есть не заселенные части! Это правда что-то нереально интересное и красивое!
Сразу после острова мы попили кофе и встретившись со Стефаносом поехали в домик у моря, в котором он нас обещал оставить на пару дней! Это то, чего я очень ждала!
Дорога заняла около двух часов так как мы сразу поехали в Превизу к Михалису, другу Стефаноса и моему знакомому. Он живёт в красивом городке Превиза, который находится в ущельи гор у залива ионического моря. Маленькие улочки, рестораны с морепродуктами, много шумных семей и красочные домики - это все Превиза! Мы посидели в баре, поели мидий, так как было уже за 10 вечера и разъехались. На следующий день Михалис обещал показать город днём и пообедать вместе! Мы, конечно ждали морепродукты!
На следующий день мы проснулись и поехали с Дашей и Стефаносом пить кофе в кафе на берегу моря. Красивое место, минимум людей - идеальное время 🙂
Мы побыли вместе около часа полтора и приехал Михалис. Стефанос поехал в Янину, а мы обедать в Превизу! Как и заведено в маленьких городках, все друг друга знают и тут собственник ресторана оказался одноклассником Михалиса! Мы заказали салат из каких-то варёных водорослей или просто травы, креветки и осьминог на гриле. Было вкусно и очень сытно! После обеда мы прогулялись по городу, и нужно было спешить, что бы увидеть закат уже в нашем селе.

Закат. Море (тут я его попробовала и поняла, что завтра буду купаться) и по домам. Конечно, по дороге сорвав апельсин у соседей 🙂 Вкусно 🙂
Душ и книга!
Как давно у меня не было такого отдыха! Как он мне необходим иногда. Особенно этот момент - я и книга 🙂
Спасибо Господи за эти возможности и солнце 🙂
Люблю тебя

День у моря

Мы проснулись с Дашей в прекрасном настроении! Снились какие-то сны, я готовила кофе и думала о предстоящем дне! Солнышко светило ярко! Мы уже второй день в доме у моря в Канали, посёлок в Греции, не далеко от Превезы, который принадлежит моему хорошему приятелю и партнеру Стефаносу. Я не верю своему счастью, но он оставил нас на три дня самих в этом доме, а сам уехал в Янину по делам. Дом не далеко от моря, погода шикарная солнечная, дом отличный со всеми условиями и даже горячей водой. Наш план на сегодня был весь день провести на пляже! Взять вино, какой-то еды и болтать, загорать и купаться, если не холодно. Так и сделали! Это такой кайф! С 12-ти до 17:00 мы нежились на солнце, болтали, пили вино, я купалась. Море прохладное, но чистое и главное - на пляже почти никого не было. Кто-то приходил - уходил, а мы все лежали и бесконечно делились историями :) Вечером приготовили простой ужин поболтали и разбрелись по комнатах - я читать, Даша смотреть телевизор. Все по нуждам. Я книги уже пару лет не читала от начала до конца, а у неё телевизора нет :) Шикарный отдых для обеих :)

Завтра ещё один день у моря, ужин со Стефаносом, который вернётся и ещё одна ночь тут! А во вторник я сяду на автобус до Афин, что бы в Среду улететь домой! Отдых уже удался, толи ещё будет! :)

Первый день в Янине!

Дорога оказалась длинной! Мы ехали почти 7 часов! Но, как ни странно - мне все понравилось. Я читала, слушала музыку, мечтала, думала о всяком! Просто была сама с собой! Это потрясающе :)

Меня встретил Стефанос и мы поехали в гостиницу, что бы заселится. Я бросила все вещи и мы поехали к озеру пить кофе. Вид на ночной город - просто фантастический! Красивенный! Город не большой, но тут столько людей! Молодёжи! Магазинов целая куча, как в маленьком Милане!))))

Поболтали со Стефаносом обо всем, он поделился своими мыслями, переживаниями, рабочими моментами и потом я пошла встретится с Дашей! Моей хорошей знакомой и Волонтер которую я сюда к тому самому Стефаносу и отправила!

С Дашей мы наконец-то поели греческий салат, а потом закусили мороженым! И какое же оно вкусное!!!!! Мммм

Я понимаю, что много нельзя, но это же мой отпуск! Ещё немного вина, болтали и не заметили как наступила полночь и было решено идти спать, а завтра устроить экскурсию по городу и съездить на остров! Жду очень! :)

Дорога в Янину!

Проехав пол пути я вспомнила, что у меня в сумке Мартини! Ещё через минуту нашлась расплющенная конфета с марципаном взятая на пробу в аэропорту 2 дня назад!

Ну что ж под этим коктейлем мы въехали в зону гор. За спиной остались шикарные пейзажи моря, а передо мной открылись зеленые великаны!

Один наушник сломался, потому решено было написать заметочку! :) и поберечь ухо :)

Отпуск! Афины

Прекрасный! Тёплый! Гостеприимный и немножко сказочный, потому что кажется очень маленьким :) В гостинице мы встретились с Санди, которую я не видела около 3-х лет и мы пошли гулять!

Мы видели Акрополис и поднимались на каменную гору, откуда открывается шикарный вид на ночной город! Воздух такой свежий, людей нет почти - я выбрала шикарное время для поездки! Я все ещё немного разнашиваю свои кроссовки и это был единственный минус, хотя было ещё одно интересное путешествие в метро!))))) Ахахаха! Мы ходили переходили из одной линии на другую, из одной станции на другую! Мне кажется, у моей знакомой было реальное желание заняться со мной спортом, хотя она все повторяла - это все Обама, который прилетел со мной в один день! :) Да-да, знаю знаю :))))))))))

Мне очень хорошо! Просто хорошо, потому что дома дела идут и решаются, все здоровы и все отлично, а тут солнце! Мне, конечно, не верится, что в Киеве снег и холодно, потому я собираюсь наслаждаться каждым днём здесь в Греции! Наслаждаться солнцем и делать такие заметки, что бы все максимально запомнить и насладиться!

The sunset in Qobuleti

Просыпаешься утром и думаешь - сегодня точно все сделаю, закончу все дела! И даже открывашь компьютор, даже начинаешь что-то писать/читать, а потом где-то там заиграла музыка и мысли унесли тебя куда-то. Почему-то все утро вспоминаю тот закат на который мы вчетвером бежали, что бы успеть проводить солнце за горизонт. Для нас всех, я уверена был просто порыв. Трудности какие-то переживания нас тянули к морю, что бы сесть удобно и принять знак природы и насладится невероятным закатом. Послушать шум волн и пенее птиц. Нам всем иногда сложно разглядеть знаки, символы, что все будет хорошо и силы обязательно на все найдутся. Может не прям сейчас, может чуть позже. И если сегодня вам кажется, что ветер дует не в вашу сторону или что солнце именно вам закрыли тучей - я дарю вам это небольшое видео. Мы бежали со всех ног, что бы успеть увидеть его. Мы сидели молча и просто наблюдали. Это около 4-х минут вашего времени. Уделите его себе, что бы побыть со своими мыслями, мечтами, собой! Я посижу рядом с вами...не касаясь

Я здесь живу

Я переехала чуть меньше месяца назад! И мне кажется, у нас самая крутая и невероятная квартира... Но даже не сама квартира, а вид, который открывается из всех окон! Это что-то невероятное. Закат, вид на ночной город и утреннее тёплое солнце. Под окнами цветёт, все зеленое воздух просто потрясающий :) Я счастлива :)