Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Чб

То, что внутри

То, что происходит сейчас у меня внутри, это бесконечный комок нервов и переживаний. Я переживаю за страну, за вранье, которое нереально ранит. Я ненавижу политику. Я возненавидела ее еще в университете на 3-м курсе, когда поняла, что в ней нужно врать, воровать и хитрить. А я не люблю это. Я всегда стремилась закрывать на плохое глаза, не отступать от своих принципов и следовать в своем направлении добра, поситива и мира во всем мире. Мои близкие не дадут соврать, что я всегда улыбаюсь, даже когда грустно. Я всегда нахожу слова поддержки, я всегда найду что-то что бы взбодрить, поверить в прекрасное и расслабится. В мире затеялась огромная игра и всё настолько запуталось для меня, обычного жителя и пользователя, что у меня просто кружится голова. Я сейчас выдерживаю строгий пост. Я не хочу давать даже маленькое место негативу. Мне так не приятно, когда раньше радушные и милые мне люди пишут в формате "Ну что бендеровцы или как вас там называть...." и с таким ехидствов, с такой подлостью и ненавистью. Мужчина, ты же меня пару лет назад тискал на кухне и рассказывал как прекрасна Украина, какие широкие и добрые люди тут живут, какая красота. И что же случилось с тобой, мужчина??? Я же тебя читаю!!! Ты думаешь об этом, когда это пишешь? Ты вспоминаешь мои глаза, в которые ты смотрел, ты вспоминаешь мой запах, когда обнимал? Всплывают ли в памяти слова - Моя маленькая подружка! Я же тебе верила!!! Откуда в тебе эта злость и ненависть вдруг? Мне не важно кем это выстроено, мне не важно, что тебе вещает телевизор, газеты и радио. Ты что думаешь обо мне и таких же, с которыми ты пил ту самую горилочку, гулял по нашим улицам, где тебе улыбались и были рады... Кто ты теперь, мужчина?
Collapse )
Така як я

Милахи или как не переставать мечтать

В очках
Это такая случайная фотка. Мне она очень нравится :)
В общем такие новости - я завязала вечерние прогулки на велике и начала вечерние пробежки. 20 минут бегу по горам вниз вверх :) Мне нравится чувство после. Легко так и хорошо)
Начался проект с маленькими детьми. Если перед летом их у нас было 5-7, то теперь 15!) Очень много новых деток :) Все очень рады были нас видеть :)
Воооот)) Жду не дождусь конца месяца - потому что мы летим в Венецию. В следующем месяце в Испанию. Я не могу надышаться тем фактом, что мечты сбываются!)

Мне что-то в последнее время вам сказать нечего)) Надо бы вам фотки с отдыха показать)
Под катом фотка меня и моего кудряшки - мне она оч нравится))))
Collapse )
Така як я

Вечер воскресенья

Гости уехали и даже как-то грустно :)
Гуляли сегодня по городу - холодина такая. Замерзла :)
Теперь горло болит.
Я поняла почему я постоянно кушать хочу. Потому что вечно думаю что приготовить новенького. Тренер очень рекомендует чередовать способы приготовления еды и саму, собственно еду.
Хочу сдать на права. Может кто-то хочет одолжить мне 4000 грн? :)))
И нетбук друг свой продает почти новый за 1500 грн тоже хочу. Но если бук я еще потяну, то права...
А у меня прям чуйка, что надо сейчас сдавать
Ну не суть. Жаль, что холодает, хочется еще гулять много, ходить.
Ужасно устала от тренировок, хотя они дают колоссальные результаты!

Вот бы пойти где-то няней подработать! Я с детьми отлично лажу. Может кому нужна няня? :)))
Така як я

Уступать ли место в транспорте

Вот ты едешь на общественном транспорте уставший(шая) с работы и заходит такая бабка\дедка и начинает всем своим видом, а то и действиями показывать, что, мол, все быстро встали и уступили мне место. ПОЧЕМУ??? А вдруг она всю жизнь портила жизнь родителям, соседям, знакомым и прочим...а вдруг она на войне наших на плече не таскала, а наоборот обворовывала. Человек, который действительно заслужил, что б ему уступили место - когда зайдет вряд ли хотя бы в глаза кому-то посмотрит жалостливо. Она станет себе мирненько и будет себе ехать, и в большинстве случаев ей уступят. Либо будет расчитавать время так, что б в транспорте было пусто.

А теперь следующее.
Надо ли уступать девушкам место? Своей девушке - да. А чужим. Она сейчас вагоны разгружала? Или может с аборта едет или может она сейчас покинула квартиру женатого мужчины, которого хочет отбить, потому что машинка у него красивая. Я ваще в большинстве своем девушек "типичных" не уважаю. И была бы мальчиком, не всегда бы уступала. Я еще в расцвете сил и могу постоять, ничего со мной не случится. А наоборот попа меньше будет. Так что не нужно переоценивать значимость женщины в метро :))))) Хотя мне часто уступали место...но просто, потому что понравилась, видимо, и хотели просто сделать приятно. Но это не должно быть обязаловкой. Типа не уступаешь место - все - ты не мужик! :)

Единственное, кому НУЖНО уступать место (по моему мнению) - это беременным. Потому что анализы справки и прочее, к сожалению, не они контролируют и очень часто приходится ехать в час пик куда-то там. А стоять долго, действительно не всегда удобно!

П.С. Я почти всегда уступаю место пожилым людям и всегда беременным.
Така як я

Самые длинные ногти на ногах в мире

Увидела у kabosya(кстати, очень интересный журнал! Рекомендую) про самые длинные ногти на руках и пошла гуглить про ноги!)
Вот что нашла! :)

Луиза Холлис - обладательница самых длинных ногтей на ногах в мире - однажды просто решила не срезать их на лето...
Collapse )