Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Така як я

А еще была Молдова :)

В октябре перед Грузией была Молдова. Где, собственно, я была впервые официальным тренером и собственно это был проект, который я сама и написала :) Проект получился очень хороший. Много взяла для себя для будущего. Ну и конечно же там был один итальянец, хотя даже два, которые хотят со мной сотрудничать и писать :) Я ж ещё та писака :))) Один из итальянцев Виченсо так прям обратил внимание на меня. Но, конечно же ничего не было, потому что после моего распрекрасного грузина Гочи я чётко усвоила, что отношения на проектах лучше не заводить. Особенно близкие. Уж лучше после, когда вы перешли на дружбу. Так вот... Виченсо мне в первый вечер сказал, что он в разводе. Ну ок, думаю. Он спросил был ли у меня опыт. Говорю, что да 2 года жили, но не в браке. Он говорит - "Ого! Мой опыт даже меньше твоего. Мы были женаты 16 или 18(точно не вспомню) месяцев." Круто, думаю, наверное свежие раны. Оказалось это было 6 лет назад!!!!!!!!!!! Чувак первым делом говорит мне о том, что было 6 лет назад. Не важно, что это отношения или работа или ещё что...но блин...6 лет. Что у меня было 6 лет назад? Тааак 2008 год. Уже год как работаю в крупной компании, у меня виртуальный роман с женатым мужчиной из Москвы. И куча других приключений. Хорошо было :))) Ну не суть. Веченсо ещё и курит. В общем раненые мужчины, это самое опасное, что может встретится. С ними лучше только дружить. Потому что ты в него вложишь всю себя, а он найдёт другую, и даже не потому что ты плохая, а потому что он новый и другой и ему нужна новая. Хотя бывают исключения, конечно! Но есть ещё один выход - не лечить его! Он же до сих пор мне пишет. Говорит кака я клевая, красивая и что мой итальянский лучше английского (если бы) ахахаха. Короче, приглашает меня на рождество в Неаполь. И мы посмотрим какую я визу в понедельника вторник получу в французском посольстве. Если мульти, то поеду, если нет - значит не судьба.
Ой, этот пост должен был быть о проекте и моём первом опыте... Ну в общем все дело в том, кто со мной организовывал этот проект. И они меня официально вытеснили, в моём собственном проекте. Потому с молдовашками я больше работать не буду. Зато в проекте во Франции, что будет в декабре,наоборот, никто не хочет ничего делать. И я из Украины им рассказываю, какие шаги нужно сделать ещё. Это капец. Потому вся моя инициатива там. 

Чб

Очередной визит в Баку

Со 2 по 7 мая я была в очаровательном городе Баку! Состоялась наша вторая встреча Networking EMYN. Надеюсь, что этот год будет показательным о нашем сотрудничестве.
И тут есть 2 мои любимые фотки.
Collapse )
Така як я

Милахи или как не переставать мечтать

В очках
Это такая случайная фотка. Мне она очень нравится :)
В общем такие новости - я завязала вечерние прогулки на велике и начала вечерние пробежки. 20 минут бегу по горам вниз вверх :) Мне нравится чувство после. Легко так и хорошо)
Начался проект с маленькими детьми. Если перед летом их у нас было 5-7, то теперь 15!) Очень много новых деток :) Все очень рады были нас видеть :)
Воооот)) Жду не дождусь конца месяца - потому что мы летим в Венецию. В следующем месяце в Испанию. Я не могу надышаться тем фактом, что мечты сбываются!)

Мне что-то в последнее время вам сказать нечего)) Надо бы вам фотки с отдыха показать)
Под катом фотка меня и моего кудряшки - мне она оч нравится))))
Collapse )
Така як я

Волонтерская визу в Португалию. Рекомендации и советы!

Тут подробное описание того, как делала это я.
Поехали:
Список документов тут. Я объясню все на русском языке, пошагово по всем пунктам: http://www.secomunidades.pt/vistos/images/docs/documentacao_ukr.pdf Раздел D4 Резеденцiя: З метою навчання, студенського обмiну, професiйноi практики або волонтерськоi дiяльностi:(Всi переклади мають бути португальською або англiйською мовою)
ПОГНААААЛИИИИ

Collapse )
Така як я

Италия. Рим


Конечно же Рим настолько стар и популярен, что про него знаю вся и все.
Но я все же постараюсь представить его в своем воображении, сопоставляя фотографии, картинки и все, что смогу найти и увидеть о Риме.
Это не только величественный город с огромными достопримечательностями, хотя, признаюсь и они вызывают восторг и восхищение.
Закрывая глаза я чувствую запах кофе, смешанный со сладким вкусом мороженого.
Мне кажется, если б я гуляла по этому городу одна, в ушах играла бы песня "Би 2 Ее глаза" Потому что она играет сейчас и я в гармонии с эмоциями! :)
Наверное, Италия - страна любви, но Рим, она такой себе взрослый любовник, который должен научить всем особенностям, дать те советы, что пронесешь через всю жизнь, наверное, Рим - это сердце! :)
В Риме, я обязательно смотрела бы на небо и трогала бы стены руками... :)
Collapse )
Така як я

А теперь о пляжах Севастополя :)

Сегодня я расскажу вам о Голубой бухте. Виталику она больше всех нравится, чисто из-за подводного мира (даже с Фиолентом не сравнить), а мне из-за прозрачности воды, малого количества людей и оригинальным берегом :)
Находиться не далеко от центра города, минут 15. От нас, прямой маршруткой (что объезжает все окольные места города ехать около получаса. Но это того стоит!)
Береговая линия Голубой бухты - белая. Иногда прям белоснежная. Это затвердевшая белая глина(я нигде это не читала, просто мне так кажется, в воде очень много камней, только с мягкой поверхностью).

Вот такой вот берег :)
Красота, правда? :)
Collapse )